вторник, 16 августа 2011 г.

Декорируем чипборд акрилом и глиттером / Decorate chipboard with acrylic and glitter

Всем привет!
Мы продолжаем наши мастер-классы по декорированию элементов из чипборда.
Наш дизайнер Наташа (Tashik) рассказывает про свой способ покрытия чипбордов.

Мастер-класс

- Сегодня я расскажу и покажу вам один из возможных вариантов покраски чипбордов (у меня - сердечко и крылышки) акриловой краской и глиттером (блёстками).

Сердечко я хочу сделать нежно-розового цвета, но поскольку в моем скромном арсенале такого нет, будем смешивать! :)


Добившись нужного цвета, начинаем красить. Я сначала прокрашиваю бока (если в этом есть необходимость).


Потом красим сам чипборд. Будьте осторожнее - не переусердствуйте с водой! Чем гуще ляжет краска, тем насыщеннее получится цвет!


Из-за того, что чипборд мы красили кисточкой, на нём остались разводы. Можно так и оставить, если хочется именно такой фактуры.


Чтобы разводов не оставалось, можно красить чипборд губкой (спонжем). Но для начала я также прохожусь кисточкой по бокам, прокрашиваю все труднодоступные места )))


Обратите внимание: губкой нужно не мазать, а промакивать. Такой приём придаёт интересную фактуру нашему чипборду.


Сердечко я все же покрыла вторым слоем, но уже губкой.


Когда чипборды высохнут, можно покрыть их глиттером.


Если вы заранее планируете покрывать чипборд глиттером, то о разводах можно не заморачиваться, т.к. фактура под слоем под слоем глиттера не видна.
Наносим глиттер равномерным слоем на всю поверхность чипборда (можно захватить и бока, тогда грани элемента получатся слегка сглаженными).


Вот так выглядят наши задекорированные чипборды. Оставляем сушиться до полного высыхания глиттера.



А вот вариант их применения :)


_________________________________________________________________

Наташа, спасибо за мастер-класс!
Вот такие у Наташи получились нарядные, но нежные и романтичные элементы! Попробуйте и вы!

1 комментарий: