суббота, 20 мая 2017 г.

Задание месяца: Всемирный день метрологии / World Metrology Day

Привет, малиночки!

Как проходят ваши выходные? Ловите весеннее солнышко?) Готовитесь встречать лето? Расскажите, как проходит ваш май!

А наша малиновая команда тем временем приготовила для вас необычное, но увлекательное задание, посвященное... Всемирному дню метрологии, который отмечается как раз сегодня, 20 мая!


Любопытно? А теперь самое интересное: предлагаем вам сделать любую скрап-работу с ОЭ - стандартные единицы измерения!

Вариантов масса:
- длина (метры, километры, миллиметры,...);
- время (секунды, минуты, часы,...)
- масса (килограммы, тонны,..)
- объем (литр, кубометр,..)
- а также разнообразные герцы, ньютоны, паскали, ватты или даже градусы Цельсия/Фаренгейта!

А теперь давайте скорее узнаем, что отмерили, рассчитали и взвесили наши дизайнеры!

И слово нашему приглашенному дизайнеру Алене Быстрицкой:

Счастье - это море, солнце, 26 градусов тепла и 1 кг черешни!!! Очень чудесно ездить с палатками на море. Все время проводишь на берегу, ешь много фруктов и ягод, купаешься, когда вдумается:)) Поздравляю всех с Днем Метрологии!


И смотрим работы нашей дизайн-команды:
Instagram @niksvetik_

Когда детки хотят что-то готовить, это конечно обнадеживает)). Мойку кухни после такой готовки в расчет брать не будем)).  Почти каждое утро я ем яичницу, приготовленную дочкой. Знаете что главное в этом процессе? Презентация!!! Неважно что там на вкус, главное чтобы красиво))



Instagram @s_oblakami

Страничка про долгожданный зимний отпуск в далеких Эмиратах.
Накануне я сделала это фото с новогодним маникюром, как бы говоря - "все, я готова"!


Из чего: белый лист, бумага тишью, ажурная салфетка, цветочек, высечки, вырубка, акварель, нитки, стразы, деревянная фишка "Да!"

Instagram @vesely_igruchy

Что такое счастье?
Таким простым вопросом,
Пожалуй, задавался
Не один философ...
А на самом деле
Счастье - это просто.
Начинается оно с полуметра роста...


Страничка про мое счастье. Да, с рождением сына я стала счастливее вдвое:) 
И пусть его не измерить точными приборами, зато можно измерить килограммами, сантиметрами, днями ожидания до и счастливыми минутами после.



штампик "веточку" из набора "Ассорти",  деревянную фишку "Счастье это просто", чипборд "Бабочку".

В этом году погода жжет, конечно, месяц май, а температура 8 градусов, и я надеюсь, что завтра будет новый день наполнен весенним ярким солнцем, об этом моя страничка.

Использовала фоновый лист из набора "Ласковые сны", вырезалки из листа "Сладких снов!", и чипборд снежинка.


Instagram @sanny.biyanova

Ну что ж, я продолжаю Светину тему: мое счастье доросло до метра))) Любит прыгать и скакать по кафешкам и мерить рост))) Не буду оригинальной и расскажу строчку из своего любимого стихотворения на тему счастья:
А счастье, по-моему, просто 
Бывает разного роста: 
От кочки и до Казбека, 
В зависимости от человека!
(с) Э.Асадов


Фон - прошитая салфетка из тонкого крафта, взятая из кафе. Пристрочена к плотному ватману. Линейка настоящая - 1 штука, фишки ласковые - 2 штки, чипборд из мини-фоторамок - 2 шт, совы и подложки из бумаги "Ласковые сны", и их не счесть)

Instagram @ksenia_nikolaeva42

А я тему нашего задания раскрыла мини метрикой в мини альбомчике. Предыдущий альбом мне разонравился, решила новый начать. Рост и вес на кальке я нарисовала белой гелевой ручкой.

Бумага Project life, Teresa Collins, калька, распечатка, чипборд, пайетки, джутовая нить, деревянные сердечки, фатин.

Ну что, нам удалось вас вдохновить?!)) Тогда ждем ваши любые скрап-работы с ОЭ - стандартные единицы измерения до 20 июня! Как всегда, мы выберем лучшие работы, а победитель получит вкусный приз от Скрап-Малины!

Желаем вам вдохновения и полета идей!






4 комментария:

  1. Оригинальное и крутое задание! Всё, моя фантазия полетела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Будем ждать, во что выльется полет))))

      Удалить
  2. Я уже придумала)))) Осталось только успеть! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеть - это точно подмечено)))) Будем с нетерпением ждать!!!!!!!!!!!! Спасибо, что ты с нами :)

      Удалить