понедельник, 8 мая 2017 г.

Результаты Малинового Марта / Raspberry March Results

Привет, малиночки!!

Пока весна уверенно шагает по северному полушарию, мы вспомним, как все начиналось и подведем итоги Малинового марта с Ириной Трубниковой!



И слово Ирине:
Всем привет!!!
Девочки, огромное спасибо вам всем за участие. Нет-нет! Не просто за участие, а за тот заряд вдохновения, который я и вся наша команда получили от ваших сногшибательно-кальковых работ!))) Стоооолько вариантов применения кальки я еще не встречала нигде. А какая красота получилась у вас - просто не передать словами! Спасибо вам!!
Я зашла к каждой из вас. Я рассмотрела, затаив дыхание, все ваши работы. Выбрать кого-то одного оказалось очень трудно. Но всё-таки я это сделала. Ураааа!!!
И моим победителем становится ... Та-да-да-дам! - Елена Марченко!!!

 

Леночка, я поняла, что ты кальку любишь также как я, а то и больше))) Мы все тебя поздравляем!!! А я уже приготовила для тебя подарок) Напиши мне на почту свой адрес trubnikova.ira.ira@gmail.com.
Еще раз огромное спасибо всем!

И мы рады представить вам наш замечательный ТОП-5!











Спасибо за ваши прекрасные странички с воздушным настроением! Этот баннер - для вас!!


А теперь... объявляем имена..... целых ДВУХ победителей по результатам голосования дизайн-команды!!





Девочки, поздравляем! Великолепные странички!! Ваш заслуженный баннер - 


Девочки-победительницы, мы также дарим вам наш сладкий подарок - сертификат на покупку в магазине Скрап-Малина (в комментариях к заказу укажите, что вы - победитель задания!) и предлагаем присоединиться к нашей команде в одном из будущих заданий в качестве приглашенного дизайнера, согласны?:) Тогда ждем письмо на scrapoganda@gmail.com!



Спасибо всем за участие, ваши вдохновение и драйв! Оставайтесь с нами - у нас еще мно-о-ого вкусностей!!

Пока-пока:)

5 комментариев:

  1. Девочки, всех с праздником!!!! Мирного неба и ясного солнышка!! И СПАСИБОООО,что отметили мою работу:) Побежала писать письмо.
    P.S. всех девочек поздравляю и победительниц и ТОП-ушек:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, спасибо большое за такую приятную новость! Очень рада. что отметили мою работу)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое за вдохновение, без вас ничего бы не получилось!) Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое всем за участие и такие классные работы!!!

    ОтветитьУдалить