среда, 1 марта 2017 г.

Малиновый март с Ириной Трубниковой/Raspberry March with Irina Trubnikova

Привет-привет всем! 

Вот и наступила весна, с чем вас всех и поздравляю! А вместе с весной пришла к вам я - Ира Трубникова, с малиновым котом  заданием в руках)))


мой блог - http://happy-ti.blogspot.ru/


Задание, конечно, у меня приготовлено уже, и наша дизайн-команда почти готова показать вам кучу вдохновения по нему, но т.к. я человек чрезвычайно болтливый - сначала помучаю вас разговорами на тему "как же всё началось")) Хотя тут и рассказывать-то особо нечего. Всё как и у большинства: декрет - мамины сокровища - скрапбукинг. Потом были пачки обложек на паспорт (даже фотки пересматривать не хочу) И только где-то через полгода аппликаций, а по-другому это не назвать, я решилась на свой первый альбом. Теперь те, первые работы кажутся такими смешными, но миииилыми)) А вообще я в скрапе всего-то третий год.


И у меня это уже не хобби, а болезнь) Меня начинает трясти, если мне некогда сесть за любимый рабочий стол))) Сейчас я скраплю в основном для себя и про себя. Ну и на подарки близким, друзьям.


Моя самая главная страсть в скрапе - это альбомчики необычных конструкций и странички)) Я уже сбилась со счету сколько миников я сделала. Да и кучка страничек уже угрожающе накренилась и хочет рассыпаться красивым творческим веером))



В приоритете у меня американский стиль, чаще в легкой форме) Вообще пробовала разные стили, кроме КАСа. Думаю, что и до него руки дойдут. Когда-нибудь..)


Вот как-то так.. Надеюсь никто не успел заснуть))
Ах, да! Еще же вопросики для дизайнера месяца от нашей ДК! 

1. Какая суперспособность мне бы пригодилась?

Я не буду писать про быстрый сон и никогда не уставать - это все хотят) А я вот еще мечтаю быстро передвигаться. На дорогу порой столько времени уходит.. Можно успеть открытку сделать, а то и миник)))

2. Что я делаю когда не скрапится?

Сейчас у меня такой проблемы нет, т.к. я вышла на работу и скрапить приходиться редко, во всяком случае не каждый день как раньше. А еще пару месяцев назад если мне не скрапилось, я просто шла спать. Высыпалась и на следующий день уже была как огурчик - такой свеженький, зелененький скраповый огурчик, сорт Трубниковский)))

Вот так коротко я попыталась рассказать о себе и своем творчестве) Скоро стартует мое задание и надеюсь, что оно вам понравится. 

Желаю вам весеннего шквала вдохновения и тепла!
Пока-пока! 
Ваша Я =)

4 комментария:

  1. Про огурчик очень повеселила! Классные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да)) и только ты знаешь, что я на самом деле баклажанчик;)

      Удалить
  2. Вашего мишку давно заприметила! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить