понедельник, 20 марта 2017 г.

Project Life со СкрапМалиной - это просто!


Привет, малиночки!

Сегодня с вами Маша, и я принесла корзинку вдохновения!

Для начала хочу рассказать о своей дизайнерской посылке. Мы же такие девочки, душа поет и ручки чешутся, когда получаем обновочки. Вот и я - радовалась как ребенок! А потом приступила к своему долгострою - моему ПЛ, который я запустила аж с января!

Но обо всем по порядку.
На радостях я сняла видеообзор. Он мой самый первый, поэтому надеюсь на понимание :)


И на что я обратила внимание? Да, первым делом - на карточки "Люблю поспать"! Несмотря на детскую тематику, они шикарно подходят под проект Жизнь. Я определилась со своим стилем и именно таким и вижу свои развороты - легкими и воздушными, без перегруженных картинок и украшений.



И у меня появились два разворота. Первый, в нежных розово-серых тонах:

Набор карточек содержит все месяца года. Я добавила циферку, чтобы отметить определенную дату:

А еще для этой веселой фоточки с купания отлично подошел чипборд "Вместе".


Есть еще в СкрапМалине такие круглые деревянные украшения, похожи на фишечки, мне по душе!

Как я сказала на видео, на листах из коллекции "Ласковые сны" есть милые слова и фразы, их тоже можно использовать как украшение:



Второй разворот - в бирюзе. Отлично такое настроение поддержали карточки.


Эта карточка с веточками, пожалуй, моя самая любимая, а стрелочка - чипборд из набора Ассорти:


На страничках и в ПЛ люблю использовать фишки, эта - из набора "Все просто":


И в помощь тем, кто ведет Project Life - штампы, в моем случае это Ассорти, на все случаи жизни :)


Ну что, вы все еще сомневаетесь, начинать или прожолжать ли вести свои альбомчики?
Оказывается, это не так сложно, когда ловишь вдохновение!

Хорошего настроения, пока-пока!

7 комментариев:

  1. Какие классные развороты! нежные, спокойные и такие интересные))
    Я тоже просто в восторге от карточек этой коллекции,иногда даже жалко использовать)) некоторые у меня как мотиваторы на стене вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      А карточки жалеть не нужно, пусть служат для дела ;)
      Кстати, мотиватор на стене - это очень хорошо! Пойду себе тоже сотворю!!

      Удалить
  2. Маша, очень классные развороты и эти карточки я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень классные развороты и эти карточки я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Маша, как у тебя все гармонично!!! Тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить