понедельник, 13 марта 2017 г.

Вдохновение от Светика. Трафарет "Звездный вечер"/ Inspiration. Stencil.

Instagram @niksvetik_

Я надеюсь все уже видели шикарное пополнение ассортимента Скрапмалины?
Если вы такое пропустили, то самое время забежать в магазин, чтобы посмотреть на это!!

Трафареты! МНОГО!!! Разных!!!

Ну а пока вы не убежали, предлагаю посмотреть как я использовала трафарет - Звездный вечер.

Звезды рассыпаны в хаотичном порядке, можно использовать целиком. Можно выделить именно те, которые нужны - большие или маленькие, полный простор для фантазии!! Этот трафарет идеально сочетается с самой коллекцией "Ласковые сны", но и сам по себе очень универсален.


Мне почему то кажется, что даже в открытках он будет шикарно смотреться, я хоть и не делаю, но представить это звездное небо - могу))





Использовала: лист "Волны сновидений"лист для вырезаниячипборд звездочкифишка. ну и конечно герой - трафарет "Звездный вечер"

Ну а теперь очень советую зайти в магазин  и посмотреть все дизайны такой необходимой вещи как трафарет! И постараться выбрать для себя самый привлекательный. Сразу замечу - выбрать очень тяжело))) , мне хотелось всего и побольше))

Всем хорошего дня!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий