воскресенье, 7 августа 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я". Этап 7.Обложка. / PL cards mini album. Stage 7. Cover

Привет, малинки!

Вы не поверите, но  на дворе снова воскресенье и это значит пришла пора объявить последний и самый захватывающий этап нашего СП - обложка! Кажется еще вчера мы подбирали фотографии, карточки и чипборды - а сегодня наши малыши миники уже готовы!
Мы решили, что достаточно помучали вас ОЭ на всех этапах, а тут еще обложка и переплет, поэтому на последнем, обложечном, предлагаем вам всего один ОЭ - чипборд. Простой и любимый прием - ничего сверхествественного, сплошное удовольствие!

Посмотрим работы дизайнеров?


Instagram @ukalnyn


Привет, Малинки! Прежде чем я начну рассказывать и показывать, хочу сказать спасибо всем, кто нашел силы и время добраться с нами до конца этого проекта! Я очень рада каждому участику и с удовольствием просматриваю ваши работы.

Итак, моя обложка:




ОЭ обложечного этапа - чипборд, у меня это стрелочка, которая показывает на обнимающихся лисят. Кроме того, здесь есть пара высечек, пара карточек и наклейки.



Обложка, как и весь мой миник простая и быстрая. Сделала я ее из двух обрезков пивного картона, каждую обернула листиком из старого итальянского комикса, которые купила на блошином рынке в Палермо. Весь альбомчик я за три минуты продырявила биндером и скрепила обрезком пружины.


Instagram @alena_boomagic

Ура, финишная черта! :) Поскольку миник у меня получился очень маленький и очень растрепущий, я решила хранить его в коробочке. Коробочка у меня уже была (складная коробочка для пирожных, размером примерно 15 на 15 см), я лишь немножко укрепила основу и украсила крышку.


Открываем коробочку... Та-даааам! Альбомчик целиком:


Материалы седьмого этапа: карточки из набора "Люблю поспать"лист бумаги "Мамина любовь", зайка и мишка из листа для вырезания "Сладких снов!"круглая рамочка и чипборд звездочки (окрашены алкогольными чернилами), лента, брадс.



Instagram @nastyasorokonojka

     Доброго дня! У меня тоже получился пухляш, 4,5 см в корешке, очень уж хотелось вместить все фото :))). Поэтому кольца пришлось поменять на вощеный шнур:


     Обложка  тканевая, комбинация фетра и хлопка в звездах. Оформление лаконичное - оверлей и чипбор - год, цифры покрытые белой пудрой в три слоя.
       

По-моему получилось  отлично! Из одного набора карточек получились такие непохожие альбомы - просто класс! А если вы все еще не определились с тем, как оформить обложку - не беда, наш дизайнер Ира Рыбак в следующем посте даст вам небольшой МК.

А если вы уже придумали, как все будет и вам не терпится начать -  скорее делайте работу и добавляйтесть к нам в линки, даже если вы только сейчас вернулись из отпуска в большой скрап - догоняйте нас по всем этапам, делайте фотографии и до 14го августа пишите пост в своем блоге. Ссылку на пост прикрепляйте в линки, ведь на кону классные призы - набор карточек Люблю Поспать  - таких, из каких мы делали свои альбомчики, и набор милых фишек "Солнечное утро"



А вот и запись в линки:




Комментариев нет:

Отправить комментарий