четверг, 20 июля 2017 г.

Задание месяца: Вверх кармашками / Upside Down Task

Привет, малиночки!

Сегодня мы приготовили для вас по-летнему зажигательное и веселое задание (20.07.-20.08.) - "Вверх кармашками"... или "Вверх тормашками", называйте, как хотите;))



А суть одна - переворачиваем любой элемент или даже несколько (фотографию, надпись, украшения) вверх ногами! По заданию принимаем любые (бумажные) работы.
Давайте посмотрим, как увидели наше задание приглашенные дизайнеры:



Первой ассоциацией на задание стала сказка "Алиса в Стране чудес". Вот уж где все точно вверх тормашками! А после Ночи Музеев в этом году на память остались фото костюмированного бала, где моя дочь была Алисой, а ее друг - Шляпником. Люблю, когда все так удачно складывается, и идеи для работ сами льются рекой:)
Итак, яркая, мега-блестящая "Чудесатая" страничка. В качестве перевернутого ОЭ у меня часть надписи "Всё чудесатее и чудесатее", а также чайные чашечки.


 

Хотелось сделать для вашего блога яркую и радостную страничку, какие я часто вижу у девочек из ДК.
Перевернула заголовок, отдельные буквы, сердечки и домики.


Юля и Юля;) Спасибо вам за ваше вдохновение, за ваши такие разные странички, в которых все-таки есть что-то общее - драйв и озорство!)) Очень здорово, будем рады видеть вас снова!

А вот как перевернули привычные вещи вверх дном наши дизайнеры:

Долго ребенок допытывался, как я раздобыла это фото из ее телефона)). Хорошо когда есть синхронизация в гугл)).  Очень подошло это фото к данному заданию, а перевернула я один из домиков слева - это две одинаковые высечки.



Instagram @vesely_igruchy

10 месяцев - это вроде и уже большой, но еще совсем малыш. Малыш, который каждый день демонстрирует что-то новенькое и переворачивает вверх дном весь дом!:)
А я перевернула боди на веревочке и одно слово в заголовке. 


В основе листик "Уютная кроватка",  также использовала лист "Веселые пузырьки",  высечки, чипборд звездочки. 

Instagram @nastyasorokonojka

Привет! Хорошего вам настроения! У меня страничка про прогулки с папой, когда запросто можно наблюдать всё вокруг "вверх кармашками" :)). Перевернуты у меня скобки и буквы английского алфавита, так заголовок стал читаемым на русском языке :).



В работе: полосатый лист "Уютная кроватка", сердечки и карточка из набора "Люблю поспать". Чипборд стрелки и одуванчик. Фишка из набора "Будь ярче"  и штампы.



Instagram @sanny.biyanova

Летом хочется быть поближе к настоящему морю))) Пока море мне не светит, остается только вспоминать) 


В страничке перевернула одну из фотографий. В основе белый кардсток. Волны вырезала из листика "Волны сновидений", сложила слова из буковок инфо-полоски того же листика, добавила ч/б фишку "Люблю".

Ну что, готовы кардинально поменять угол зрения?)) Тогда ждем ваши работы в линках до 20.08.! И конечно, к нам можно добавляться из соц.сетей!

Вверх тормашками перевернули кармашки: 





Комментариев нет:

Отправить комментарий