суббота, 1 июля 2017 г.

Малиновый июль с Надей / Raspberry July with Nadja

Привет всем!

Давайте знакомиться, меня зовут Надя, мне 24 года, работаю в школе учителем. Меня можно найти в блоге, в инстаграм.




 О скрапбукинге узнала в 2013 году, сначала скупала все материалы, потом перепробовала все стили и поняла, что ближе всего по духу американка, иногда очень многослойная, а иногда легкая и воздушная. Все начиналось с одной большой коробки из под обуви, а сейчас у меня целый скрап-уголок. Скрапбукинг занимает большую часть моей жизни, когда я им увлеклась, все были уверены, что это временное занятие, как и многие другие мои "хобби". :D


В основном я творю для себя,  долгое время не понимала странички,  делала альбомы и открытки, сейчас же я понимаю, что "никогда не говори, никогда", и скраплю в основном странички.


Мои родные сначала не понимали, куда уходили у меня деньги (в то время я еще была студенткой), пока мама не увидела вкладку с интернет-магазином, хе-хе)))) Папе мы до сих пор не признаемся (хотя он знает), родители никогда мне не запрещали заниматься скрапбукингом. Я много куда ездила на МК в другие города, бывало даже такое,  когда родители не знали, я после поездки уже говорила им и делилась своими эмоциями. У меня все женщины по маминой линии были и есть творческие люди, прабабушка вышила, бабушка вяжет,  мама шьет, а я скраплю!:)))

 

По традиции наши малиновые вопросы:

Какая суперспособность бы мне пригодилась?
Просчитывать все наперед, чтобы не совершать ошибок.)))  

Что я делаю когда не скрапится?
Занимаюсь другими делами, слушаю музыку, занимаюсь домашними делами или смотрю блоги, вдохновляюсь.

Спасибо, что вы были сегодня со мной. 

Задание для вас я уже придумала, так что не прощаюсь!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий