воскресенье, 15 января 2017 г.

Видео-процесс создания странички от Саши Бияновой/ Scrapbooking process from Sasha Biyanova

Привет, малинки!

Как проходят ваши выходные от праздничных выходных? Есть свободная минутка? А пять? Если есть, то предлагаю заглянуть к нам с кофе/чаем и печеньками: вдруг, вам захочется остаться подольше)

Сегодня я, Саша Биянова, покажу вам видео-процесс, который записала специально для нашего любимого малинового блога еще в декабре. И расскажу, как создавала страничку-елочку.

Напомню, вот такая она у меня получилась в итоге:



Если вам интересно, то заглядывайте скорее!
На создание странички меня вдохновил наш январский скетч (присоединиться можно до 5 февраля):


Видео-создание странички я разбила на части: у меня вышло 5 этапов, вы можете выбрать то, что вам интересней. И сразу прошу прощения за слова-паразиты и всякие эммм...и тому подобное! Надеюсь, в дальнейшем смогу озвучивать без всяких зависаний!

Этап 1. Рисую елочку в Illustrator


Этап 2. Работаю с изображением в Silhouette studio и вырезаю на плоттере


Этап 3. Создаю основной дизайн странички


Этап 4. Работаю с ковриком PixScan и добавляю украшения на страничку


Этап 5. Обрабатываю фотографию для блога в Photoshop


Файлы подарков и елочек, которые я рисовала специально для этого мк, можно найти здесь.

Вот такая объемная страничка у меня получилась:


Спасибо, что заглянули! Надеюсь, вы не заснули и нашли для себя что-нибудь интересное :) Делитесь впечатлениями в комментариях!!! А может, и другими способами обработки страничек с белого листа. И не забывайте участвовать в нашем задании здесь.

Всем вдохновения! Пока-пока!

3 комментария: