воскресенье, 19 июня 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я! Миник из карточек" / Cards Project's Entry

Привет, наши Малиновые читатели!

Как вы проводите свое лето? Уже успели чуточку загореть или впервые искупаться?
Принято считать, что лето - пора крафтового затишья, в некоторых уголках нашей необъятной лето и вовсе заглядывает на пару дней, поэтому все скорее стараются насладиться им, нет времени на большие и трудоемкие проекты. 

А как насчет маленьких, быстрых и всеми любимых миников? Да не просто миников, а супербыстрых миников из карточек - я уверена у каждой мастерицы найдутся любимые - красочные или нежные карточки. Составить миник из любимых карточек и нескольких фотографий - что может быть приятнее и увлекательнее? Наверное, только делать такие миники в хорошей компании!

Приглашаем вас, наши малиночки, присоединиться к нашему СП "Карты, фотки, ты и я!"  и сделать свой классный карточный миник вместе с нашей малиновой командой! Миник может быть на любую тему, главное, чтобы вы изготовили его из своих любимых карточек. Всего будет 7 этапов и на каждом этапе будут свои небольшие ОЭ.  К участию приглашаются все желающие - размещайте банер на панельке своего блога, записывайтесь в линки и готовьте свои самые любимые карточки и фотографии!


Давайте посмотрим, как к этому СП готовятся дизайнеры из малиновой команды?

Алёна
Instagram @alena_boomagic


Вот сколько всего я собираюсь использовать для создания альбомчика про первый месяц жизни моих сыночков. Здесь почти все карточки из набора "Люблю поспать" (мне нравятся все, ничего не могу с собой поделать; некоторые, конечно, буду резать на подложки), штампы и чипборд из коллекции "Ласковые сны", наборы цифр из чипборда "Детский" и "Ассорти-1", наборы чипборда "Детский" и "Шевроны", мини-фоторамка "Сердечки" и набор штампов "Котята". Кроме того, я буду использовать несколько подходящих по цвету карточек, оверлеи и брадсы из других малышковых коллекций, а также датер и дотсы. Фотографии я тоже подготовила заранее: 30 черно-белых фотографий 5 на 8 см.

Instagram @nastyasorokonojka


У меня скромный набор, планирую добавлять в процессе еще детали и возможно какие то материалы. А это фото "базового набора". Всего я собираюсь оформить 27 фотографий разных размеров, в том числе и 10 на 15. Фото 2015 года с нашей ежегодной домашней фотосессии "Как мы наряжаем елку". Я подобрала карточки подходящие мне по цвету, и дизайну. Набор универсальный, так что и к моим зимне-новогодним фотографиям нашлось достаточное количество подходящих карточек. 
Альбомчик хочу скрепить на кольца, чтобы иметь возможность использовать карточки с двух сторон, ведь многие карточки двусторонние. Так же буду использовать фишки и чипбордштампы и всякие мелкие украшалки. 

Instagram @iraribak1


Мой набор ещё более скромный)) Признаюсь,я никогда не готовлю всё сразу - по мере "рождения" альбомчика я что-то достаю из закромов)) Поэтому, к набору из карточек и  чипборда я добавила разные шнуры,а в процессе,конечно,буду использовать ещё разные материалы.
Мой альбомчик будет об одном дне в местном детском парке. Посмотрим,что получится))

Instagram @ukalnyn


Всем привет! У меня нескромный набор - я сгребла всю коллекцию Ласковые Сны и даже штампы от Лены Нацвлишвили, потому что мне никак не терпится всё опробовать - порезать-понюхать-погнуть в таком быстром формате как миник. Основой для моего миника станут карточки "Люблю поспать"фишки (мне кажется фишки и миник просто созданы друг для друга - ведь миник как кот - чем толще, тем милее), конечно же куча разного малинового чипборда, высечки и крошки-фотографии из фотокабин и фотобудок, которые я прилежно собираю. Миник будет обо мне и моих близких.

Instagram @novele_art

Признаюсь честно: у меня даже есть начатый миник из карточек))) И он тоже зимний, наши карточки по цвету очень подошли! Девочки из Малиновой Команды столько интересных заданий придумали на этапы СП, что захотелось его обязательно закончить! Альбомчик будет форматом 10х15 (как большие карточки в нашем наборе) про нашу деньрожденную фотосессию)))


Оформление у меня будет скромное, хочется сделать такой лайт-миник))) Буду использовать инста-наклеечки от Prima, серебристый скотч из Фикспрайса, а ещё добавлю пару карточек Артелье "Зималогия" с ярко-розовым цветом, также мне пригодятся пайетки и бумага тишью.

***

По секрету сообщаем вам ещё одну приятную новость - по итогам СП Малиновый Котик выберет самые замурррчательные работы и непременно наградит авторов самых сладких и карточных миников (только тссс! это пока секрет!)

Ну что? Вдохновились? Тогда скорее готовьте свой набор материалов - доставайте любимые карточки, печатайте фотографии и за работу! 

Этапы проекта будут выходить каждую неделю по выходным (в субботу или воскресенье). Ваш альбомчик должен быть форматом 7,5х10 или 10х15 см, в основе страничек должны быть карточки для журналинга/ProjectLife.

Встречаемся через неделю!!!

6 комментариев:

  1. Очень интересно! Пойду собирать карточки и фото!
    Только у меня несколько вопросов... Я сколько фото надо подготовить? И на какое время рассчитан СП?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото столько, сколько захотите! В СП будет 7 этапов: 6 разворотов и обложка. Время проведения СП указано на баннере.

      Удалить
    2. Спасибо! Невнимательная!

      Удалить
    3. Всегда пожалуйста! Присоединяйтесь!

      Удалить
    4. Пошла готовиться!)))
      А линки пропали или к них потом добавляться?)

      Удалить
    5. Мы решили, что в этом посте линки не нужны, линки будут уже в посте с первым этапом!
      Будем рады видеть вас среди участников!

      Удалить