вторник, 1 ноября 2011 г.

Новое задание – автомобильное – “Тачки”! / Cars. Challenge T-6

Привет, друзья! 

Все справляют Хэллоуин, а вот мы как-то не любители этого праздника… не вдохновил он нас… Но знаете ли вы, что совсем недавно, а именно 30 октября, был День Автомобилиста (он отмечается в России в последнее воскресенье октября), а сегодня, 1 ноября (или в первую субботу ноября) празднуется Всемирный День Мужчин? Да, есть у них ещё праздники, кроме 23 февраля )))) А вот в Волгоградской области даже учредили собственный праздник – День Отца! Отмечается он тоже 1 ноября. А 19 ноября во многих странах празднуется ещё и Международный Мужской День, вот как!
По такому случаю в ноябре позволим нашим мужчинам немного свободы – пусть пропадают (но не надолго!) в гараже и копаются в своих железках )))) А мы тем временем тоже займёмся… автомобилями! Да-да, ведь именно автомобилям посвящено наше следующее задание – “Тачки!” Будем делать работу про машины!
Спешим заметить, что  сейчас  девушки не отстают от мужчин в вождении автомобилей, поэтому ваша работа совсем не обязательно должна быть “мужской”, она вполне может быть посвящена какой-нибудь очаровательной автоледи )))
Баннер получился такой дождливый… но ведь осень же!

источник фото

Перед участием в задании внимательно прочитайте наши правила!

Условия этого задания:

1. Принимаются любые традиционные (не цифровые) скрап-работы.
2. В вашей работе должен присутствовать автомобиль (это может быть картинка, подвеска, наклейка и т.п.).
3. И последнее, но очень важное условие! В работе вы не можете использовать готовый чипборд (но если вдруг у вас есть чипборд марки Trash&Glam, то его можно и нужно использовать!)

А вот на каких машинках прокатились наши дизайнеры: 


“Разбирала скарб - получился Scrap)))
Вот такая вот спонтанная работа получилась из всякой всячины, которую можно найти в гараже. Гараж - это просто кладезь фантастических материалов... круче барахолки )))”.
 
 
“Это рамочка для детской комнаты моих сыновей. В работе использовала листы от альбома “Машинка”, шестерёнки, рамочки
 

 
“Делая альбом про первый годик моего сына, я обнаружила, что у нас много фотографий с коляской, которые будет проблематично разместить на 1 развороте, тогда я решила сделать отдельный мини-альбом на заготовке “Машинка”, ведь коляска - это первый транспорт Артемия))) Оформила работу картинками с автомобилями и шестерёнками.
Этот альбом будет наполнен различными деталями, марками, шнурочками)
и дополнен стихотворением про нашу коляску:

Когда я стану таким огромный,
Что сам смогу доставать педали,
Мне папа купит машину не скромную,
Быть может лексус, а лучше феррари!

Ну а пока на зелёной коляске
Я еду гордо среди прохожих.
На танк огромный, прям как из сказки,
Моя коляска сейчас похожа.

Я медленно еду по нашей аллее
(На танке же можно и важно катиться).
Мальчишки от зависти пусть зеленеют,
Девчонкам положено сразу влюбиться.

С дороги! с дороги, ленивые гули!
Вот кину игрушкой, а ну расступитесь!
Вы что в самом деле там все уснули?
Ага, разбежались!? Коляску боитесь?

Меня козырек от солнца укроет,
Плыву я довольный в туманные дали.
Не променяю её ни за что я,
Пусть даже на лексус, и даже феррари!” 


 
“Всё-таки, как ни крути, а автомобиль - это мужская игрушка. Поэтому для этого задания мне захотелось сделать что-то строгое, лаконичное, а главное полезное. Что-то такое, что не просто имело бы отношение к авто, но и что бы понравилось мужчине. Ответ напрашивался сам собой - обложка для автодокументов. Польза и стиль в одном флаконе! В работе мне пригодились шестерёнки”.
 

 
“Очень захотелось поучаствовать вместе с дизайнерами в таком интересном задании! Вот такая у меня получилась автомобильная фоторамка-магнит для мальчика, который просто обожает машинки! Рамочка на основе-чипборде (эта заготовка с прямыми углами, я их слегка скруглила ножницами), буковки из алфавитов №3 и №5 (первая буква), маленькая машинка из наборчика, ну и полюбившиеся всем шестерёночки, куда ж без них в автомобильной теме)))) Прекрасная бумага Echo Park Little Boy с машинками и переплетением дорог, кусочки бумажки Cosmo Cricket с ягодками и DCWV в клеточку, много пуговок, я их так люблю!“
 

На это задание мы решили дать вам побольше времени -  до 25 ноября (включительно).

Ещё раз напоминаем, перед началом работы обязательно прочитайте правила нашего блога, ведь незнание не освобождает от ответственности, не так ли? ;)

В преддверии Нового Года призами в наших заданиях будут новогодние подарки – чипборды и штампы новогодней и зимней тематики!
  
Наши номинации конечно же будут!
И не забывайте записаться на сладенькое!!!

Send your works till 25 of November.

Winner will receive a prize – New Year Gifts by
Scrap-Tag!

Also we will choose a guest designer which we will send a Trash&Glam products for one of the next task.
And one more nomination - the blog readers' favourites. Be ready to vote!))



7 комментариев:

  1. Какие работы дизайнеров красивые! Мне особенно понравилась Наташина(Tashik)обложка. Супер! Хочу попробовать сделать что-то подобное. Может быть будет МК?

    ОтветитьУдалить
  2. Galiya, мк по обложке?
    хм.. посмотрим ) может и правда сделаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Линки не вижу поэтому ссылка: http://scherbakowa.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Tanya, спасибо, что заметили сбой в ИнЛинкз, теперь должно быть всё видно)) Без вашего адреса электронной почты я не могу добавить Вашу работу, поэтому добавьте сами, пожалуйста!
    И удивляюсь вашей оперативности! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки-участницы!
    У многих из вас в сообщениях отсутствует баннер задания!
    Пожалуйста, не забывайте размещать баннер, ведь это условие указано в правилах нашего блога!
    Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что напомнили про баннер. Невнимательно прочитала правила. Баннер добавила.

    ОтветитьУдалить
  7. Не добавилась сразу в ПЧ и потеряла вас, как хорошо, что успела найти до конца задания и за напоминание про баннер спасибо.

    ОтветитьУдалить