воскресенье, 30 июля 2017 г.

МК: Мур-мурчащая страничка от Надежды Колмыковой / Tutorial by Nadja

Привет, друзья!

Мой дизайнерский месяц подходит к концу, и я также жду ваши работы по заданию "Акцент на заголовок", а пока хочу поделиться процессом создания странички.

Я люблю необычные странички, тематические, вот сегодня у меня в главных ролях кошечка "Санька", она большая любительница позировать, когда я фотографирую свои работы, и вот в процессе фотосъемки я быстро щелкнула несколько фото, одно из них как раз подойдет для нашего задания "Вверх кармашками". Я использовала лист бумаги "Волны Сновидений" и "Веселые Пузырьки".



А вот и "Санька", чтобы ей скучно не было, я вырезала еще милую мордашку, она станет фоном страницы.


Начинаю теперь наслаивать бумагу, добавляю подложку темного цвета, так как есть оттенки на фото похожие, чтобы поддержать цвет.


Теперь дело за декором, использую вырезалки из листа "Сладких снов"


Еще как раз в тему карточка из набора "Люблю поспать", на одной из них изображены рыбки, их я тоже вырезаю и добавляю на страничку.


В конце я добавила штампы и брызги, страничка готова!


Детали поближе:



С вами была Надежда Колмыкова, хорошего вам настроения!

Ждем ваши работы по заданию с ярким, выделенным заголовком!)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий