вторник, 8 ноября 2016 г.

Малиновый ноябрь с Настей Sorokonojka/ Designer task from Nastya Sorokonojka

Привет, наши малиновые!!!

 
Как последний день осени, морозно? У всех уже выпал снег? Я надеюсь, вы готовы вдохновляться!?
 
Признаюсь, я не очень долго думала над темой задания, просто просмотрела свои работы и выделила для себя то,что я люблю :). Кроме кальки и дотс, которые практически всегда присутствуют в моих работах, я просто обожаю деревянные фишки и фишечки. Будь это фигурки или надписи, может даже и пуговки, любые деревянные украшения!
 
Итак, тема месяца: "Деревянные элементы!".



Instagram @nastyasorokonojka
Заголовок и стрелки:






звездочки:
заголовок на деревянном баблс:


птички-сердечки:
и даже прищепка :))
можно добавить деревянного декора в открытки:
пуговки (обожаю :))):
и блокнот - пуговка и деревянная круглая фишка:

Фактура дерева разнообразит работу и сделает ее интересней и теплее! А это, как никогда актуально в холодное время года :)!

Instagram @iraribak1
Мальчишеская страничка про войнушки и моего маленького героя.
Бумага Doodlebug,разные подложки,наклейки Echo park.

Instagram @niksvetik_

Раньше, покупая коллекцию бумаги 30х30 я всегда брала в дополнение набор 15х15 для подложек. Сейчас я поняла что карточки справляются с этой задачей гораздо круче, особенно приятно что карточки разного размера и в большом количестве!!



Instagram @annavestochka
Деревянные элементы, очень люблю, придают фактурность работе в любом стиле, вносят в любую работу атмосферу уюта.
У меня открытка-коробочка,  вещица не только красивая, но и практичная
.Для практичных вещей деревянный декор как нельзя лучше придется к месту!
У меня  это ажурный листик.. Совершенно не хочется красить или декорировать такие элементы, дерево вполне самодостаточно.

 
 

Итак, дорогие малинки, вот мое задание: любая работа в технике скрапбукинг с использованием украшений из дерева. Ждём ссылки на ваши работы в линках  с 8 ноября до 8 декабря включительно. Работа может участвовать в других челленджах, но не по сходной тематике, кроме того - работа должна быть новой!
 
Всем удачи и вдохновения!







2 комментария:

  1. Настя, какие невероятно прекрасные у тебя работы, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить