вторник, 20 июня 2017 г.

Задание месяца: Много фото / Multiphoto Task

Привет-привет!

А у вас лето уже вступило в свои права? Может быть, кто-то уже успел накупаться в теплом море, а кто-то - нагуляться белыми ночами? Ваши карты памяти еще выдерживают натиск летних ярких селфи, семейных портретов и #фотоног?)) Тогда скорее печатайте их или доставайте старые запасы, ведь у нас новое улетное страничное задание месяца - Много фото!



Итак! Предлагаем вам разместить на одной страничке 4 или более фотографий... Это и есть наш ОЭ! Идеальный вариант для тех, кому вечно сложно выбрать одно фото из серии - ведь все они такие классные! :) Так используйте их все!

А давайте взглянем, как решили задачку с многими неизвестными наши дизайнеры?


Вот какая страничка получилась у нашего приглашенного дизайнера:


 

Стильная и прямо-таки философская работа, не правда ли? Люба, спасибо за вдохновение!

А вот странички нашей дизайн-команды:

Instagram @iraribak1

Развеселая страничка про нас любимых.



Instagram @niksvetik_

Страничка из серии "А должен был быть миник". Я уже даже не помню сколько лет у меня лежали эти фотографии)), но вот)), нашли же свое место!


Использовала: деревянный декор - универсальная конечно штука!, чипборд.

Instagram @nastyasorokonojka


Привет! Я сделала юбилейную страничку, про своего старшего сына. 


Очень пригодилась обложка коллекции "Ласковые сны", я вырезала подходящие по цвету квадратики, добавила еще несколько из обрезков, и сложился у меня такой коллаж. Также использовала карточку из набора "Люблю поспать". Цифры покрасила жидкими дотс и добавила немного штампов звезд.

Instagram @sanny.biyanova

Мое большое количество фото ограничилось пятью и почти превратилось в проджект :) И не пугайтесь, с ребенком все нормально - это она специально "падала" после каждого забега)))


В основе странички листик "Мамина любовь", карточка "Май" из набора, немного высечек из листа для вырезания и клевая фишка "Солнечная малышка".


Света Vnezapnaya
Instagram @vesely_igruchy

Я сначала распечатала 16 фотографий с 6-месячного домашнего  Ромкиного фотосета :)) И подумала, что задание как раз для меня, когда я не могу выбрать лучшее фото для странички:)) Решила разгуляться по полной, оставила 9 фотографий. Зато сынок во всей красе  в свои полгода:)



Не правда ли, вдохновляющие работы? Уже придумали, какие фото будут здорово смотреться мелким оптом?)) Тогда ждем вас в линках, а пока подытожим задание на месяц:

- страничка, панно или холст;
- ОЭ - 4 и больше фотографий;
- сроки задания - 20.06.-20.07.

Напоминаем, что мы будем рады увидеть и работы из инстаграма!)) Присоединяйтесь!

Много фото заскрапили:






2 комментария:

  1. Девочки, спасибо за приглашение! Я фанат вашего блога и всегда творю с удовольствием для ваших заданий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!!! Как здорово! Мы очень рады, что ты с нами :)

      Удалить