понедельник, 14 ноября 2016 г.

Результаты Малинового Октября / Raspberry October Results

Привет, Малинки!

Хотите по-настоящему обалдеть? Хотите классных новостей в этот понедельник?
Их есть у меня!
Результаты "Малинового октября" уже здесь!
Для начала немного сногсшибательной статистики - на этот раз в нашем задании участвовали 108 работ.

108, Малинки!



Я довольно беспечный админ - захожу в блог только по надобности - пост написать, ссылочки обновить, но когда я зашла посмотреть линки перед подсчетом результатов - я , откровенно говоря, уронила челюсть прямо на новую страничку стол.

Малиновая команда любит просматривать все работы, поэтому  наши дизайнеры ответственно провели несколько бессонных ночей, просматривая линки. Посему с сегодняшнего дня и до скончания времен мы вводим новое малиновое правило - если количество работ по заданию переваливает за 50, приз мы будем разыгрывать с помощью генератора случайных чисел!

а теперь встречайте малиновый ТОП -5 :













Дорогой ТОП, принимайте наши сердечные поздравления!
Забирайте наш малиновый банер к себе в блог -



....и наш малиновый победитель:




Нина, твоя страничка сразила нас наповал!

Мы приглашаем тебя стать нашим ПД и дарим небольшой приз от магазина Скрап Малина


для того, чтобы получить ПД-задание и/или приз, свяжись пожалуйста, со мной здесь

а всем девушкам, номинированным в ТОП, и конечно, победителю, мы дарим приятную скидку на ассортимент магазина Скрап Малина


Не забывайте о наших текущих заданиях! Участвуйте и побеждайте, а мы подарим вам небольшой приз и свою признательность.

Всем мур-мур!

1 комментарий: