вторник, 2 августа 2016 г.

Малиновый август с Юлией Калнынь / Meet the crew - Julia Kalnyn

Всем привяу!


С вами Юля и мне выпала честь открыть новую малиновую рубрику  - «Малиновый месяц с … », разрезать  воображаемую почетную малиновую ленточку здоровенными ножницами (от Тима Хольца, конечно).

Начнем?


7 фактов обо мне:


1. Меня зовут Юлия Калнынь (за латышскую фамилию спасибо прадеду Яну), мне недавно стукнуло 27 лет. У меня очень классная профессия - я технический переводчик, свою работу я люблю и нахожу турбины и котлы электростанции невероятно интересными.

2. Я очень люблю путешествовать, уже побывала в США, Италии, Дании, Марокко, Греции, Турции, Индии и Сербии. В каждом путешествии я обязательно собираю меморабилию, заглядываю на местный рынок и хожу, хожу, хожу.





3. Я зануда, я всегда занята и мне никогда не скучно одной.



4. Я люблю буквы – написанные, отпечатанные, кривые и каллиграфические, причем некоторые буквы я люблю больше других и считаю их особенно красивыми – например, буквы KJM, Ж.

5. Я люблю готовить и есть, особенно колбасу, и когда сто дел делается одновременно.



6. Больше всего на свете я не люблю стоять в очереди и нудные совещания.



7. Я свято верю в то, что любую проблему можно решить по алгоритму «Берешь и делаешь»



5 фактов о моем скрапе
1. Скрапить я начала в 2009 году, из скрапового подполья в блог вышла год назад – 20 июля 2015 года. Моими первыми работами в скрапе были поздравительные открытки, а потом сразу огроменный фотоальбом 30 на 30.



2. Я люблю крафт, черную бумагу, не боюсь четных цветочков- если вообще их считаю. Больше всего моих скраповых работ в инстаграме, для меня гораздо быстрее и удобнее именно инстаграм, а не блог.



3.  У меня нет ни одного дырокола, кроме канцелярского для собственно дырок.



4. Из стилей мне ближе всего фристайл и американский, хотя по заданию я могу сделать что угодно – хоть шебби, хоть миксмедиа.



5. Недавний переезд показал, что ассортимент скрапового добра у меня больше, чем в каком-нибудь среднем магазине (ой-ой!).



Какая суперспособность вам бы пригодилась для скрапа и для повседневной жизни?


Для скрапа хочу суперспособность склеивать предметы силой мысли (и чтоб бумагу не вело!). Клей – моя любимая скраповая мозоль.

А для повседневной жизни – суперспособность уничтожать пыль одним движением во всем доме сразу. И откуда она только берется, особенно под диваном??





Что вы делаете, если не скрапится?
Скраплю все равно - сажу себя за стол делать то, что должно, или выбираю интересное задание. Как правило, если в голове есть идея – воплощение становится делом техники. Если текущая идея мне не нравится и нужно что-то поновее и посвежее – я иду мыть ванную или убирать квартиру.
Очень помогает.

Спасибо всем, кто заглянул познакомиться - пишите мне в комментарии, буду рада с вами поболтать)

15 комментариев:

  1. Забавный пост :)))) Повеселил :))) С удовольствием почитала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот такие звездочки на скрапосводе и делают этот скрапомир таким ярким и эмоциональным! Спасибо, Юлечка! От тебя реально заряжаешься энергетикой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Надеюсь следующий пост и задание вам тоже понравятся

      Удалить
  3. Юля, приятно познакомиться, тоже мечтаю о таких суперспособностях))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно. Вы не знаете, может их где-то раздают? Я бы взяла, у меня их целый список

      Удалить
  4. иду мыть ванну или квартиру:) я тоже так делаю! и буквы люблю)) и особенно JK :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за позитив! Склеивать силой мысли- это круто, такого ещё ни у кого не слышала, а пожалуй, это самое нужное!) Очень люблю твои буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, потому что после раскладки иногда так все удачно лежит на своих местах, а пока клеишь возникает чувство, что уже не так.

      Удалить
  6. Очень приятно было почитать). Весело и интересно)
    Да, такие суперспособности не помешали бы))

    ОтветитьУдалить
  7. Так интересно было читать! Здорово!! Про способности - прям мечта! И про клей и про пыль)))

    ОтветитьУдалить