понедельник, 30 апреля 2012 г.

МИР! ТРУД! МАЙ! Все с нами на "Первомай"!!! / 1st May (Challenge T-14)

Здравствуйте, дорогие читатели!
 
Вы не забыли, что за праздник такой Первое Мая? Забыли? Неужели?
А мы никак не можем пропустить такой чудесный праздник! И предлагаем вам вместе с нами идти на демонстрацию! Да, да! Именно на демонстрацию!

МИР! ТРУД! МАЙ!
Флаги, транспаранты, воздушные шары, в петличках красные гвоздички!!!
Толпы людей, одетых уже совсем по-летнему, улыбающиеся дети с мороженым и тёплое солнце! А вечером - салют!!! Красота!!!

Ну что, вспомнили? Вдохновились? Мы - очень! Присоединяйтесь к нам и нашему новому заданию!


Но сначала прочитайте подробные условия этого задания:
(работы, не соответствующие условиям и нарушающие правила блога, к участию не принимаются!)

1. Мы принимаем любые традиционные (не цифровые) новые скрап-работы, а также альтер-скрап.
2. При создании вашей работы вам нужно использовать обязательные элементы:
флаги (флажки),
транспаранты (таблички с надписями),
красные цветы.
Перед участием в задании внимательно прочитайте наши общие правила!

А теперь встречайте работы наших замечательных дизайнеров!


Что для вас первомай? Демонстрация, флаги и парад? Для меня это тёплые воспоминания о моем чудесном детстве...
....Когда мне было 6 лет, мы жили в маленьком приграничном городке Мукачево. И первомайские праздники ассоциируются у меня с семейным походом в парк на берегу Латорицы после парада... Мороженщик, стоящий на набережной, продавал такое вкусное мороженое в хрустящих вафельных стаканчиках и сладкую вату... Ах, какая она была вкусная, до сих пор я помню её вкус! А ещё мыльные пузыри! Папа пускал их, а мы с братом с огромным азартом лопали! Наверное, именно из таких чудесных воспоминаний складывается жизнь...
Вот моя весенняя ассоциация - страничка, которая сложилась из чудесного листочка little Sprout, листочков из коллекции BoBunny, люверсов, брадс, пуговок и вощёного шнура, а также парочки скрепочек и дырокольных цветочков.




Открытка "Celebrate". В работе использовала цветочный штампик, чипборд "табличка" и жемчужные полубусины.


Наташа (Tashik)

У меня нет особых воспоминаний, связанных с 1 мая, ведь я родилась, когда страны СССР уже не было... Зато в результате этого задания получилась простая винтажненькая открытка на ваш суд :)
В своей работе я использовала лист бумаги Sienne из коллекции Making Memories "Paper Reverie", высечку от K&Co (Flora & Fauna Die-Cut Stickers), а также чипборд из набора "Таблички"полубусинки и бутончик розы от магазина Scrap-tag.


Ульяна Дябочка Альбинская

Я вдохновилась на работу для любимой мамы ("Лучшей мамочке"). У меня получилась сочная, словно Первомайский праздник, открытка, с цветами, флагами и фанфарами!
В работе использовала прекрасные бумажные цветы гардении (красный и голубой), красную птичку (без неё работа бы смотрелась совсем по-другому), акриловые краски, немного скрап-бумаги, картон, тесьму, шнур, машинную строчку.

 


Первое мая для меня в детстве означало, что мы всей семьёй шли на парад на Старую площадь, нарядные, счастливые и вместе! Мне каждый год покупали новый красивый флажок на деревянной палочке (видимо прошлогодним я слишком тщательно размахивала на параде, и он не доживал до следующего:) А ещё я помню, что мне очень нравился запах воздушных шариков, такой "резиновый запах праздника"))) Все были такие нарядные, и даже незнакомые люди становились немного родными, когда шли рядом и пели. А по дороге с парада мы покупали пирожные "корзиночки" к чаю.
К заданию у меня обложка для арт-бука про счастье. Для заголовка идеально подошёл штампик "Здесь я буду записывать интересные рецептики" из коллекции "Хозяюшка" от Scrap-tag. На самом деле это очень универсальный штамп, его можно  использовать для самых разных рецептов: например, "рецептики вдохновения", если делать блокнот для скетчей и интересных идей. И еще я использовала штамп "Птичка-невеличка", в который я влюбилась сразу. Жемчужными  полубусинами "фуксия" дополнила дудлинг. А на задней обложке - летающий таг :), где одно крылышко - это чипборд, а второе - лист розы. Весь фон обложки - это много-много гессо, красок, книжная страница и кружевная салфетка. А красные розы вырезаны из ткани для пэчворка. 

                                Лицевая сторона                                            Оборотная сторона
                  

У меня очередная страничка в  мой мотивирующий "худеющий" арт-бук. И на этот раз страничка получилась поэтическая). Использованные материалы: основа - упаковочный картон, вырезки из журналов, скрап-бумага, 3Д-лак, белый акрил, маркеры, акварельные карандаши, палочки от мороженого.
В качестве основы использован плотный упаковочный картон, который, стоит отметить, очень трудно резать, но если вам захочется сотворить что-то подобное без особых усилий, загляните в раздел заготовки  для альбомов, которые в большом количестве представлены в нашем магазине.


Если вам, дорогие читатели, не совсем понятно, что такое мотивирующий Арт-бук, посмотрите у Ани (an-mumla) в её Блогодомике эту, эту и эту странички!

Наши дизайнеры потрудились сегодня на славу! Не правда ли? Такой чудесный праздник получился! И призы будут, да!
Пусть это праздничное настроение, подаренное нами сегодня, сохранится у вас не только до завтрашнего дня, но и останется с вами надолго!
С праздником весны, дорогие друзья! Завтра в нашем блоге вас ждёт ещё один праздничный сюрприз, не пропустите!!!

Ваши яркие первомайские работы ждем до 13 мая 2012 г., а  результаты по этому заданию будут опубликованы 19 мая, в день пионерии - тоже советский праздник))))

3 комментария:

  1. Оооооо! С удовольствием прочла от начала до конца!
    Все работы вдохновляют! Вы молодцы, команда Скрап-Тэг!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! Люблю первомай) Постараюсь принять участие в задании

    ОтветитьУдалить