понедельник, 26 декабря 2011 г.

Акция "Успевай за подарками" - правила обмена баллов! / Gift for you - rules!

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

У вас уже появилось предновогоднее настроение? Надеемся, что да!
Для нас Новый год - это волшебство, сказка, а еще это приятные подарки и сюрпризы.
Настало время рассказать вам подробнее о нашей акции "Успевай за подарками".


Итак, правила обмена баллов, накопленных участниками наших заданий в этом году.


Курс обмена баллов на скидки и подарки:
1 балл = 3% скидки (при минимальной сумме заказа 500 руб.). К каждому заказу Дед Мороз компании Trash & Glam положит приятный подарок.

Количество набранных баллов вы можете увидеть на соответствующей странице блога.

Как осуществить обмен:
С 22 ч. 31.12.2011 до 2 ч. ночи 01.01.2012 по Московскому времени сделайте заказ в магазине Scrap-tag.ru. В комментариях к заказу укажите "Акция "Успевай за подарками".


Спасибо всем, кто участвует в нашей акции!


С наступающим Новым годом!

4 комментария:

  1. А у меня есть вопросы)) Обменивать баллы по какому вресени? по московскому или? У меня вот от Москвы +2 часа, так что как мне расчитать? и меня нет в списках с баллами за задание автомобили, хотя я и участвовала...

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, спасибо за уточняющий вопрос, сейчас поправлю в сообщении.
    Обмениваем баллы по московскому времени.
    А в списках с баллами вы есть - вы и раньше участвовали в наших челленджах, вы под номером 43 :)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня есть вопрос - я побеждала в номинации "Выбор читателей" в первом задании "Обо мне и не только", мой приз - 5 % скидки в Вашем магазинчике. Можно ли суммировать эту скидку со скидкой за полученный балл, т.е. в итоге получить 8-ную скидку при заказе в новогоднюю ночь?

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, с Еленой не смогла сегодня по вашему вопросу пообщаться, но думаю, что это возможно. )))

    Дорогие участники, отредактировала баллы в соответсвии с результатами задания "Тачки".

    ОтветитьУдалить